+7(953)197-93-50
Мы занимаемся ремонтом и диагностикой любых видов вариаторов (CVT) для любых иномарок, так же в наличии восстановленные в заводских условиях вариаторы!
Наши преимущества!
Наши услуги

Ремонт вариаторов Nissan, Mitsubishi, Renault за 50 т.р!


Ремонт вариатора в нашем сервисе производится по единственно правильной  схеме:

Диагностика ошибок вариатора Перед ремонтом делается входная диагностика всего автомобиля с целью выявления причин выхода из строя вариатора (обычно вариаторы Ниссан болеют перегревами из-за неисправной схемы охлаждения двигателя, поскольку в ней содержатся 2 термостата, а не один, как обычно в автомобилях, или выхода из строя катализаторов).

В заказ-наряде оформляемому при приёмке отражаются все неисправности: механические, гидравлические, электрические по всему автомобилю, в том числе те, которые прямо или косвенно будут влиять на работоспособность отремонтированного вариатора.

Мойка силового агрегата под давлением Грязный радиатор Отмытый теплообменник

Перед снятием CVT производится полная мойка силового агрегата и радиаторов двигателя и коробки специальным оборудованием Karcher рассчитанного на давление 180 атмосфер перегретым паром.
Только в нашем сервисе клиент может присутствовать в  процессе диагностики и мойки. По всем последующим этапам ремонта производится фотоотчёт.


Самый больной и ответственный узел вариатора – цепь, передающая момент двигателя и которая работает между двумя парами стальных коленных конусов. Со временем при пробегах выше 130 000км (при нормальной эксплуатации)  или при перегреве или потере давления, цепь начинает проскальзывать по конусам и в зависимости от силы проскальзывания, либо задирается сразу (после чего машина останавливается), либо начинает буксовать, дёргаться и иногда издавать жужжащие звуки.  

Конус вариатора с задирами Изношенный конус вариатора Процесс шлифовки конуса CVT Отшлифованный конус вариатора

При переборке самого вариатора производится замена цепи, фрикционов, манжет, сальников, прокладок и фильтра.  За точность позиционирования конусов отвечает шаговый двигатель гидроблока. Микростружка от цепи выводит его из строя, поэтому он обязательно подлежит замене.

Новый и изношенный ремень вариатора Новый и изношенный ремень вариатора

 Гидромуфта разрезается на станке, производится её мойка от стружки, окислов масла и замена фрикционной накладки, после чего производится её сварка и балансировка. В случае задиров или сильного износа конусов – они шлифуются на специальном станке с точностью до трёх микрон. Так же, меняются подшипники конусов, которые непосредственно влияют на точность их положения в пространстве, так как при их износе нарушается межосевое расстояние валов и ухудшается качество сцепления с цепью.

Поршень гидроблока покрытый корундом Изношенный поршень гидроблока вариатора Больной темой ниссановского CVT  является так же насос. Cтружкой от цепи заклинивает поршень регулятора и задирает рабочую поверхность.  Мы производим восстановление рабочей поверхности насоса и установку ремонтного поршня-регулятора с  усиленным покрытием корундом, который предотвращает в будущем появление микро-задир и улучшает коэффициент трения, что приводит к более точной регулировке давления.

Гидроблок при ремонте полностью разбирается. Полируются посадочные поверхности поршней, устраняются микро-царапины на самих поршнях и производится замена уставших пружин. Так же в обязательном порядке меняются соленоиды, регулирующие давление в конусах управляющих цепью.
Сборка вариатора осуществляется в практичных стерильных условиях, без попадания пыли. Все болты закручиваются с рассчитанным производителем моментом.

Перед установкой производится зачистка всех посадочных поверхностей направляющих втулок, проверка качества электрических соединений (фишек).

После ремонта ниссановского вариатора, мы применяем только оригинальное масла CVT производства U.S. так как только климат Северной Америки (на Юге жара, в Канаде морозы) совпадает с нашим климатом. Категорически не рекомендуем заливать в CVT  масло японского производства. Большая часть этого масла ввезена контрафактно с Китая и не выдерживает эксплуатации в Российских условиях.

Перед запуском вариатора производится сброс параметров настройки,  окисления масла, промывка горячим нефрасом под давлением на специальной установке теплообменника между маслом CVT и антифризом, через который и производится основной теплообмен вариатора, чтобы в перебранную коробку новым маслом не вымыло стружку и продукты окисления, накопившиеся  в ячейках за годы.
Первый выезд на перебранном вариаторе производится обученным мастером приёмки. Движение осуществляется очень плавно, по специальному алгоритму с целью постепенной прокачки гидроблока, конусов маслом и правильной адаптации компьютера CVT.  После полного прогрева автомобиль подвергается полной диагностике всех узлов. Особое внимание уделяется отсутствию течей масла, антифриза, правильной температуре двигателя и вариатора. Машина отдаётся клиенту полностью обкатанной и готовой к дальней поездке.

Благодаря высокотехнологичному оборудованию, слаженной работе обученного коллектива все работы производятся максимально качественно в 1 рабочий день. При отдаче клиенту даются подробные консультации по обкатке и правильной эксплуатации в дальнейшем вариатора.

К сведению: ресурс отремонтированного вариатора, несмотря на высокую квалификацию переборщиков и полный объём работ не может приближаться к ресурсу заводской коробке и составляет в среднем 20000км пробега, так как при ремонте используется старый корпус уже имеющий деформации от температур и механических нагрузок, а так же качество самих запчастей чуть хуже ,чем те которые устанавливаются на конвейере и проходят жёсткий контроль производителя.

 

Наши преимущества: установка вариатора за 1 день, мойка теплообменника и радиатора на специализированном оборудовании, электрическая адаптация (вам не нужно ехать к диллерам как после других сервисов), цена завода производителя минус 35% (при зачёте старого вариатора)!

Цены на ремонт вариаторов:

Модель автомобиля

Модель вариатора

Цена ремонта

Фото
(все фото полностью соотвествуют вариаторам на нашем складе)

Nissan Murano

JF09E
JF011E  (2.5л)
RE0F09A/B (3.5 л)

60 000 руб.

Вариатор Nissan

Nissan X-Trail

JF011E
RE4F04B

60 000 руб.

Вариатор Nissan

Nissan Qashkai

JF011E
JF613E

60 000 руб.

Вариатор Nissan Murano

Nissan Teana

JF011E  (2.5л)
RE0F09A/B (3.5 л)

60 000 руб.

Вариатор Nissan

Nissan Juke

JF015E (1.6л)

60 000 руб.

Вариатор Nissan Murano

Mitsubishi Outlander JF011E (RE0F10A)(2.4л) 60 000 руб.

Вариатор Nissan

Renault Koleos
Renault Fluence
JF011E(RE0F10A / FK8) (2.5л) 60 000 руб.

Вариатор Nissan

 

При ремонте вариатора обязательной замене как правило подлежат ремень и шаговый двигатель, которые чаще всего претерпевают износ на больших пробегах.

Процесс ремонта вариатора на Nissan Murano:



Вариатор на Ниссан Qashkai

Мы даём гарантию на все наши работы по восстановлению работоспособности CVT Nissan, Audi.

Модели автомобилей, вариаторы для которых мы ремонтируем:

Nissan: Qashqai, Murano, Teana, X-Trail, Juke
Mitsubishi: Outlander
Renault: Koleos, Fluence


Телефон для связи с нашим менеджером: +7(953)197-93-50