Ремонт вариаторов Nissan, Mitsubishi, Renault (JF015E) за 40 т.р!
Ремонт вариатора в нашем сервисе производится по единственно правильной схеме:
Перед ремонтом делается входная диагностика всего автомобиля с целью выявления причин выхода из строя вариатора (обычно вариаторы Ниссан болеют перегревами из-за неисправной схемы охлаждения двигателя, поскольку в ней содержатся 2 термостата, а не один, как обычно в автомобилях, или выхода из строя катализаторов).
В заказ-наряде оформляемому при приёмке отражаются все неисправности: механические, гидравлические, электрические по всему автомобилю, в том числе те, которые прямо или косвенно будут влиять на работоспособность отремонтированного вариатора.
Перед снятием CVT производится полная мойка силового агрегата и радиаторов двигателя и коробки специальным оборудованием Karcher рассчитанного на давление 180 атмосфер перегретым паром.
Только в нашем сервисе клиент может присутствовать в процессе диагностики и мойки. По всем последующим этапам ремонта производится фотоотчёт.
Самый больной и ответственный узел вариатора – цепь, передающая момент двигателя и которая работает между двумя парами стальных коленных конусов. Со временем при пробегах выше 130 000км (при нормальной эксплуатации) или при перегреве или потере давления, цепь начинает проскальзывать по конусам и в зависимости от силы проскальзывания, либо задирается сразу (после чего машина останавливается), либо начинает буксовать, дёргаться и иногда издавать жужжащие звуки.
При переборке самого вариатора производится замена цепи, фрикционов, манжет, сальников, прокладок и фильтра. За точность позиционирования конусов отвечает шаговый двигатель гидроблока. Микростружка от цепи выводит его из строя, поэтому он обязательно подлежит замене.
Гидромуфта разрезается на станке, производится её мойка от стружки, окислов масла и замена фрикционной накладки, после чего производится её сварка и балансировка. В случае задиров или сильного износа конусов – они шлифуются на специальном станке с точностью до трёх микрон. Так же, меняются подшипники конусов, которые непосредственно влияют на точность их положения в пространстве, так как при их износе нарушается межосевое расстояние валов и ухудшается качество сцепления с цепью.
Больной темой ниссановского CVT является так же насос. Cтружкой от цепи заклинивает поршень регулятора и задирает рабочую поверхность. Мы производим восстановление рабочей поверхности насоса и установку ремонтного поршня-регулятора с усиленным покрытием корундом, который предотвращает в будущем появление микро-задир и улучшает коэффициент трения, что приводит к более точной регулировке давления.
Гидроблок при ремонте полностью разбирается. Полируются посадочные поверхности поршней, устраняются микро-царапины на самих поршнях и производится замена уставших пружин. Так же в обязательном порядке меняются соленоиды, регулирующие давление в конусах управляющих цепью.
Сборка вариатора осуществляется в практичных стерильных условиях, без попадания пыли. Все болты закручиваются с рассчитанным производителем моментом.
Перед установкой производится зачистка всех посадочных поверхностей направляющих втулок, проверка качества электрических соединений (фишек).
После ремонта ниссановского вариатора, мы применяем только оригинальное масла CVT производства U.S. так как только климат Северной Америки (на Юге жара, в Канаде морозы) совпадает с нашим климатом. Категорически не рекомендуем заливать в CVT масло японского производства. Большая часть этого масла ввезена контрафактно с Китая и не выдерживает эксплуатации в Российских условиях.
Перед запуском вариатора производится сброс параметров настройки, окисления масла, промывка горячим нефрасом под давлением на специальной установке теплообменника между маслом CVT и антифризом, через который и производится основной теплообмен вариатора, чтобы в перебранную коробку новым маслом не вымыло стружку и продукты окисления, накопившиеся в ячейках за годы.
Первый выезд на перебранном вариаторе производится обученным мастером приёмки. Движение осуществляется очень плавно, по специальному алгоритму с целью постепенной прокачки гидроблока, конусов маслом и правильной адаптации компьютера CVT. После полного прогрева автомобиль подвергается полной диагностике всех узлов. Особое внимание уделяется отсутствию течей масла, антифриза, правильной температуре двигателя и вариатора. Машина отдаётся клиенту полностью обкатанной и готовой к дальней поездке.
Благодаря высокотехнологичному оборудованию, слаженной работе обученного коллектива все работы производятся максимально качественно в 1 рабочий день. При отдаче клиенту даются подробные консультации по обкатке и правильной эксплуатации в дальнейшем вариатора.
К сведению: ресурс отремонтированного вариатора, несмотря на высокую квалификацию переборщиков и полный объём работ не может приближаться к ресурсу заводской коробке и составляет в среднем 20000км пробега, так как при ремонте используется старый корпус уже имеющий деформации от температур и механических нагрузок, а так же качество самих запчастей чуть хуже ,чем те которые устанавливаются на конвейере и проходят жёсткий контроль производителя.
Наши преимущества: установка вариатора за 1 день, мойка теплообменника и радиатора на специализированном оборудовании, электрическая адаптация (вам не нужно ехать к диллерам как после других сервисов),
Цены на ремонт вариаторов:
Модель автомобиля |
Модель вариатора |
Цена ремонта |
Фото |
Nissan Murano |
JF010E (3.5л) |
70 000 руб. |
|
Nissan X-Trail |
JF011E |
60 000 руб. |
|
Nissan Qashkai |
JF011E |
50 000 руб. |
|
Nissan Teana |
JF011E (2.5л) |
60 000 руб. |
|
Nissan Juke |
JF015E (1.6л) |
50 000 руб. |
|
Mitsubishi Outlander | JF011E (RE0F10A)(2.4л) | 60 000 руб. | |
Renault Koleos Renault Fluence |
JF011E(RE0F10A / FK8) (2.5л) | 60 000 руб. |
При ремонте вариатора обязательной замене как правило подлежат ремень и шаговый двигатель, которые чаще всего претерпевают износ на больших пробегах.
Процесс ремонта вариатора на Nissan Murano:
Мы даём гарантию на все наши работы по восстановлению работоспособности CVT Nissan, Audi.
Модели автомобилей, вариаторы для которых мы ремонтируем:
Nissan: Qashqai, Murano, Teana, X-Trail, Juke
Mitsubishi: Outlander
Renault: Koleos, Fluence
Телефон для связи с нашим менеджером: XXXXXXXXXX